В ситуации с ливнем важна была скорость работы с повесткой и яркий виральный креатив. Участники перформанса: Мария Асмолова, Senior Influence marketing manager RTA, Екатерина Бронникова, Middle Influence marketing manager RTA, Елизавета Одинокова, Middle Influence marketing manager RTA, взяли доступный реквизит — желтые и зеленый офисные дождевики, чтобы записать яркое видео в серый дождливый летний день и привлечь внимание прохожих и резидентов соседних бизнес-центров.
А чего, прикольно, весело, задорно!
И настроение подняли, и получили бесплатно медийные охваты
Толку то от этого вирусного видео?
А оно вирусное? Кому-то интересны эти бездарные идиоты? ))
Вот это креатифф вот это задумка вот это senior head influence manager middle rta
Есть команды, которые делают серьезные проекты, внедряют бизнес-процессы, разрабатывают IT-продукт и потом не могут набрать нужного количества клиентов для окупаемости.
А тут три девочки в дождик хоровод поводили... Мир сходит с ума!
Так подобные охваты собирают только бестолковые видосы, которые никому ничего не дают и все про них забудут через 10 минут. Если бы на них был какой-то мерч, например, то ни один паблик не взял бы этот ролик для публикации. А тут охваты ради охватов. Чуваки охваты делают.
)))
"Прохожие стали снимать перформанс на видео"
Прохожие. В ливень. Снимать.