Как хайпануть на суперливне и смерче в Москве и получить охват 4+ млн: кейс агентства RTA

Для кого-то проливной дождь — это повод не выходить на улицу. А для команды инфлюенс-маркетинга RTA — отличная возможность записать вирусное видео. Смелый и креативный погодный перформанс агентства собрал больше 4 млн просмотров всего за 12 часов.

Говорят, что красота в глазах смотрящего, то же самое можно сказать и про ситуативы. Практически любой инфоповод можно использовать для запуска вирусной кампании. Команда инфлюенс-маркетинга агентства RTA на своем примере показала, как это сделать.

Креативная команда инфлюенс-маркетинга RTA
Креативная команда инфлюенс-маркетинга RTA

На прошлой неделе одной из самых актуальных тем в медиа были аномальные осадки в Москве. Об этом писали в новостных Telegram-каналах и соцсетях, а пользователи отправляли друг другу видео с затопленными городскими улицами и плавающими курьерами. Апогеем повестки стал ураган в четверг, 20 июня, который принес с собой сильный ливень и резкие порывы ветра. Внимание вокруг этой темы нарастало. И команда RTA решила действовать!

Команда инфлюенс-маркетинга RTA за час до того, как стать героями дня
Команда инфлюенс-маркетинга RTA за час до того, как стать героями дня
«Для хайпа следует придерживаться пяти правил: взять тему, которая всех волнует, выбрать актуальный формат. Нативно брендировать и действовать быстро, пока инфоповод актуален. Также важно сделать целевой посев, чтобы новость быстро разошлась по пабликам и каналам»
Дмитрий Киреев, Head of Influence RTA
Команда инфлюенс-маркетинга RTA генерит идеи для перформанса с «Алисой»
Команда инфлюенс-маркетинга RTA генерит идеи для перформанса с «Алисой»

В ситуации с ливнем важна была скорость работы с повесткой и яркий виральный креатив. Участники перформанса: Мария Асмолова, Senior Influence marketing manager RTA, Екатерина Бронникова, Middle Influence marketing manager RTA, Елизавета Одинокова, Middle Influence marketing manager RTA, взяли доступный реквизит — желтые и зеленый офисные дождевики, чтобы записать яркое видео в серый дождливый летний день и привлечь внимание прохожих и резидентов соседних бизнес-центров.

Снимать решили у особняка на Якиманской набережной 2к1 — прямо напротив входа в агентство RTA. Во-первых, это красивое обзорное место, во-вторых, важно было записать ролик быстро и обеспечить безопасность участников перформанса, поскольку дождь и ветер в день съемок были очень сильными.

«Перед нами стояла задача сделать вирусный ролик, захватить внимание аудитории и собрать минимум миллион охватов. Мы решили поставить перформанс в стиле хоровода под дождем и показать так сплоченность москвичей перед лицом стихии. Русский народный обрядовый танец в ярких дождевиках создает атмосферу радости и единения перед ненастьем. К тому же танцы один из самых популярных форматов коротких видео, что тоже делает вклад в будущий успех кампании»

Мария Асмолова, Senior Influence marketing manager RTA

Куда не пойдешь ради охватов, в том числе водить хоровод под суперливень

В ходе перформанса RTA пострадали только кроссовки участниц

Хоровод команды RTA засняли прохожие и стали делиться роликом в соцсетях. Видео быстро завирусилось. Пользователи назвали его танцем дружбы, разгоняющим тучи над Москвой.

Прохожие стали снимать перформанс на видео и делиться роликом в соцсетях

Ролик также был отправлен в целевые паблики для посева. В результате он разлетелся по более чем 80 сообществам в «Одноклассниках», VK и каналам в Telegram и «Дзене» всего за 12 часов. Его опубликовали, в том числе, популярные каналы «Кровавая барыня» Ксении Собчак, Моя Москва, Readovka, Лука Ебков, Москва 24.

Хоровод RTA cтал вируситься в соцсетях еще до того, как участники обсохли

Хоровод RTA стал одной из самых добрых и ярких новостей недели, по мнению зрителей. Охват видео составил более 4 млн просмотров.

Комментарии под вирусным видео-перфомансом RTA в Telegram-каналах
Комментарии под вирусным видео-перфомансом RTA в Telegram-каналах
«Рынок видеоконтента и инфлюенсеров продолжает активно развиваться и генерить для брендов узнаваемость и продажи. Мемы, флешмобы, вирусные ролики быстро увеличивают охваты и вовлеченность аудитории. Их охотно репостят и пересылают друг другу. Нашим смелым кейсом мы решили показать, как агентство отрабатывает ситуативные инфоповоды: за один день RTA стало героем обсуждения в интернете и сэкономило 10 млн на продвижении»
Дмитрий Киреев, Head of Influence RTA

Для запуска успешных кампаний у digital-агентств должно быть пространство для экспериментов. Из 20-30 роликов один попадает в ТОП, но именно он часто и делает кратный рост бизнеса.

Чтобы узнавать больше маркетинговых лайфхаков и получать инсайты от лучших CMO России, подписывайтесь на наш телеграм-канал. А если хотите поработать с нами, оставляйте заявку на сайте.

Команда проекта:

Киреев Дмитрий
Head of Influence, автор идеи танцующих под дождем
Асмолова Мария
Senior Influence marketing manager, автор идеи, актриса в желтом дождевике
Бронникова Екатерина
Middle Influence marketing manager, автор идеи, актриса в желтом дождевике
Одинокова Елизавета
Middle Influence marketing manager, автор идеи, актриса в салатовом дождевике
Куприна Полина
Assistant of Influence, видеограф
1616
8 комментариев

А чего, прикольно, весело, задорно!
И настроение подняли, и получили бесплатно медийные охваты

3
Ответить

Толку то от этого вирусного видео?

1
1
Ответить

А оно вирусное? Кому-то интересны эти бездарные идиоты? ))

Ответить

Вот это креатифф вот это задумка вот это senior head influence manager middle rta

1
1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Так подобные охваты собирают только бестолковые видосы, которые никому ничего не дают и все про них забудут через 10 минут. Если бы на них был какой-то мерч, например, то ни один паблик не взял бы этот ролик для публикации. А тут охваты ради охватов. Чуваки охваты делают.
)))

1
Ответить

"Прохожие стали снимать перформанс на видео"
Прохожие. В ливень. Снимать.

1
Ответить