В ситуации с ливнем важна была скорость работы с повесткой и яркий виральный креатив. Участники перформанса: Мария Асмолова, Senior Influence marketing manager RTA, Екатерина Бронникова, Middle Influence marketing manager RTA, Елизавета Одинокова, Middle Influence marketing manager RTA, взяли доступный реквизит — желтые и зеленый офисные дождевики, чтобы записать яркое видео в серый дождливый летний день и привлечь внимание прохожих и резидентов соседних бизнес-центров.
А чего, прикольно, весело, задорно!
И настроение подняли, и получили бесплатно медийные охваты
Толку то от этого вирусного видео?
А оно вирусное? Кому-то интересны эти бездарные идиоты? ))
Вот это креатифф вот это задумка вот это senior head influence manager middle rta
Так подобные охваты собирают только бестолковые видосы, которые никому ничего не дают и все про них забудут через 10 минут. Если бы на них был какой-то мерч, например, то ни один паблик не взял бы этот ролик для публикации. А тут охваты ради охватов. Чуваки охваты делают.
)))
"Прохожие стали снимать перформанс на видео"
Прохожие. В ливень. Снимать.