5 правил концепции Zero Waste из книги её автора Беа Джонсон звучат по-английски как «5R: Refuse, Reduce, Reuse, Recycle, Rot». Рекомендации даны в том порядке, в каком их рекомендуется использовать: refuse – откажись от ненужного, reduce – сократи/ уменьши, reuse – используй повторно, recycle – переработай всё, что можно, rot – компостируй.
Мне кажется, что потенциальная аудитория ресторанов и клиенты доставки из них и те, для кого раздельный сбор отходов уже норма жизни – это во многом одни и те же людиС чего такие выводы?
С того, что и задумываться о собственном экологическом следе, и оставлять деньги с ресторанах люди начинают после того, как удовлетворили базовые потребности. Те, кто выбирает в магазине молоко подешевле, вряд ли будет смотреть маркировку на упаковке. Надеюсь, что негативный тон в Вашем комментарии мне показался ;)
В данной ситуации с недокарантином рестораторам не до крафтовой упаковки и забот о природе. Сейчас у них голова болит больше в принципе о своей выживаемости..
Разница в стоимости упаковки с различной маркировкой несущественна, а акцент на этом может привлечь дополнительных клиентов или не оттолкнуть существующих - экономически это тоже целесообразно. Об этом я кстати и написала.
Голосование просто от бога, учитывая что в РФ практически нет раздельного мусора.
Ага. И ресторанов нет, и упаковки нет. Всё миф :)
Все звучит куда проще чем есть на самом деле
Во первых не все разлагаемые/перерабатываемые упаковки подходят для блюд которые вам так нравятся ( много параметров, размер, возможность выдержать температуру, и прочее)
Во вторых подобные упаковки дороже, и порой очень, не все гости готовы за это платить.
Тут палка о двух концах, сам работаю на гастро маркете, и не раз обсуждали что лучше, давать пару перчаток к бургерам или кучу салфеток.
Без обид, но порой эко активисты не совсем понимают как устроены бизнес процессы