Мы делали несколько крупных ребрендингов: для сети кофеен Бодрый день, Электронного города, N1. Все прошли через примерно одинаковые этапы принятия. У N1 наиболее мягкий сценарий: по словам Влада, команда очень радушно приняла новую айдентику. Однако, как правило, сразу после презентации мы получаем в основном негативные отзывы. Где-то через 3-4 месяца сотрудники и клиенты привыкают и перестают негативить, а уже через год начинают гордиться новым корпоративным стилем. «Бодрый день», например, показали нашу концепцию своим франчайзи еще до того, как ее приняли — и испугались обратной связи, не получив никакой поддержки. Спустя год ситуация кардинально изменилась: во-первых, люди привыкли и полюбили новый корпоративный стиль, во-вторых, выросли бизнесовые показатели.
На главном фото на щите вообще непонятно, что рекламируется. Но стильно и молодежно, ага
Очень долго вглядывался в баннер, прежде чем разглядел единицу после буквы N. Даже адрес сайта написали максимально мелким шрифтом.
Почему нельзя помимо красивого визуального ряда позаботиться о том, чтобы внятно донести информацию?
Первый баннер был сделан для заголовка этой статьи — у него и слоган соответствующий.
Антон, но с вашим утверждением не соглашусь. Бернды не обязательно должны что-то рекламировать. Взгляните на этот баннер с другой стороны, у него не стоит задачи что-то продать, но стоит задача привлечь внимание к себе.
С OOH сложно считать конверсию и в маркетинг миксе лучше использовать их для привлечения внимания к онлайн рекламе. В онлайне считать конверсию легко, там будет разумнее поговорить о продуктах и продажах.
Классная кампания у ребят. Чистенькая и явно освежает бренд.
Странно читать от "экспертов" что фир.стиль и общий дизайн мало выжен, когда дело касается недвиги.
Наверное они квартиры покупают у ИП "Рога и копыта" и радуются неимоверно.
Покупать квартиры у ИП? Это что-то новенькое. Видимо, через ИП имелось в виду.
А за Уралом никто не слышал про Авито и Циан? В чем прикол?
Слышали что-то такое))) N1 - это такой же полноценный проект, и отрабатывает в своих регионах на все 100%. Никто же не мешает делать что-то, что уже делает кто-то другой