«Не дождёшься никого!» или как увеличить визиты в сервисе консультаций
«Не дождёшься никого!» или как увеличить визиты в сервисе консультаций
1111

Я психолог, и не отправляю клиентам смс напоминания, тк это их ответственность - быть на сессии, и вовремя.
Если я буду брать на себя ответственность за клиента, тогда я становлюсь в роль «родителя» по отношению к клиенту, и перестаю быть психологом.
Полноценно помочь клиенту уже не смогу.
Если клиент пропускает сессию, это тема отдельного сессии, тк за пропуском может быть сопротивление клиента к изменениям, за которыми он пришёл.

Ответить

Речь идет о рабочем инструменте клиники, которая автоматизирует часть рутинных процессов. Вопрос личной ответственности не снимает, конечно, но позволяет следить за расписанием специалистов клиник, распределять нагрузку равномерно.

Ответить