Вомбат-страницы: Как они работают и зачем нужны для внешней рекламы на Вайлдберриз и Озон
Вомбат-страницы: Как они работают и зачем нужны для внешней рекламы на Вайлдберриз и Озон

Вомбат-страницы — это бесплатные промежуточные лендинги, предназначенные для использования во внешней рекламе, которые запустил сервис аналитики маркетплейсов «Вомбат Маркетинг». Они помогают направить теплый трафик на ваши товары на «Вайлдберриз» и «Озон», увеличивая вероятность заказа товара.

5353
11

Яндекс реклама итак конских денег стоит . Уж лучше Яндекс дзен там еще органика есть

Дзен использовать нужно обязательно, но не вместо, а вместе! Причем, на наш взгляд, в нем лучше использовать стратегию через информационные запросы, так как он хорошо индексируется и ранжируется Яндексом, и неплохо — Гуглом. Используйте wordstat, чтобы узнать, что волнует аудиторию ваших покупателей, и пишите лонгрид на эту тему. Например, если вы продаете электросамокаты, выберите тему «Как выбрать безопасный электросамокат», напишите статью и в конце рекомендуйте ваш электросамокат. Так вы получите не только органический трафик, поскольку информационные статьи обычно хорошо воспринимаются аудиторией, но и прочтения через SEO от поиска.

Единственное, рекомендуем использовать ссылку не на маркетплейс напрямую, а через бесплатный трекер Вомбат Маркетинг. Это позволит отслеживать в счетчике Яндекс Метрики не только переходы, но и клиентов, которые заказали ваш товар на Wildberries или Ozon. Это поможет оживлять кампании в Яндекс Директ. Создаем в Директе кампанию с оплатой за заказ товара, условно готовы платить 100 рублей за заказ. Кампания запускается, и через неделю, не найдя достаточного числа конверсий, замирает. Но если в привязанном к кампании счетчике Метрики будут появляться целевые конверсии, пусть и сторонние, то Директ будет заново запускать алгоритмы переобучения для кампании на базе новых данных, а вы будете платить только за продажи в рамках заданных параметров. Только на счету в Директе должны быть деньги — это важно, Директ должен хотеть их потратить :)

В целом, весь предлагаемый нами концепт заключается в следующем: через трекеры собирать аудиторию во всех возможных каналах внешней рекламы и заставлять Директ искать вам покупателей на ваших условиях.

2