Lufthansa начнёт взимать с пассажиров сбор в €1-72, чтобы покрывать расходы на альтернативное топливо

На рейсах с отправлением из 27 стран ЕС, Великобритании, Норвегии и Швейцарии.

Источник фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fria.ru%2F20240410%2Flufthansa-1939222667.html&postId=1261201" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AP Photo</a>
2
2

Обьясните в чем сложность перейти с авиационного керасина на водород, например? Типа турбину на нем не запустить?

Хранение/инфраструктура/дальность полёта меньше при том же объёме топлива/характеристики хуже/вроде износ выше/взрывоопасность/отсутствие мер противодействию при утечках и в целом зачем когда есть надежнее решение.
Так что борьба с экологичностью выглядит так, всё остальное ещё дороже и настолько, что никто не пойдёт на это

1

Ответ - плотность энергии на килограмм массы у керосина сильно выше (с учётом веса ёмкости)

1

Это нахер никому не надо и принесет 0 эффекта для мира.

Можно и на ядренном. Но зачем?!

Водород портит двигатель, им гораздо невыгоднее будет, поэтому самый оптимальный вариант драть с нас!

Уже летали на водороде. Кончилось печально все.