Хранение/инфраструктура/дальность полёта меньше при том же объёме топлива/характеристики хуже/вроде износ выше/взрывоопасность/отсутствие мер противодействию при утечках и в целом зачем когда есть надежнее решение. Так что борьба с экологичностью выглядит так, всё остальное ещё дороже и настолько, что никто не пойдёт на это
Обьясните в чем сложность перейти с авиационного керасина на водород, например? Типа турбину на нем не запустить?
не попёрло. я так понял, есть сложности
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-155
Хранение/инфраструктура/дальность полёта меньше при том же объёме топлива/характеристики хуже/вроде износ выше/взрывоопасность/отсутствие мер противодействию при утечках и в целом зачем когда есть надежнее решение.
Так что борьба с экологичностью выглядит так, всё остальное ещё дороже и настолько, что никто не пойдёт на это
Ответ - плотность энергии на килограмм массы у керосина сильно выше (с учётом веса ёмкости)
Это нахер никому не надо и принесет 0 эффекта для мира.
Можно и на ядренном. Но зачем?!
Водород портит двигатель, им гораздо невыгоднее будет, поэтому самый оптимальный вариант драть с нас!
Уже летали на водороде. Кончилось печально все.