Маркетинг = работа с цифрами

Привет! Меня зовут Николай и я успешно помогаю развивать ваш бизнес на протяжении последних 4х лет.

1111

Да, весь негатив складывается с двух сторон:
- ожидания от маркетолога очень большие, они должны сразу без тестов знать, что лучше зайдет и на какую аудиторию и если тест проваливается, получаем негатив, так как у большинство собственников свое субъективное мнение, чаще без учета какой-либо аналитики
- часто встречаются спецы, которые прорабатывают проект поверхностно.
В итоге этот порочный круг можно принять, а затем победить только своим развитием и развитием проекта, через опыт найти наконец-то нужного и подходящего специалиста.

1

Тут вопрос еще в выборе специалиста и работой с ожиданием/реальностью. Зачастую в маркетологе видят волшебную пилюлю типа он пришел и все стало классно. Но на практике найти такого специалиста достаточно сложно. Складывается ощущение что маркетолог и владелец находятся на разных частях баррикад но по факту должны работать сообща)