Кейс: 552 заявки за 12 месяцев. Как мы продвигаем франшизу массажной студии стоимостью 3,7 млн рублей

Рынок франшиз переполнен негативом и предубеждениями. Рассказываем, как в таких условиях мы привлекаем лиды со средней стоимостью 2 тыс. рублей и почему клиент вернулся к нам после 2 месяцев работы с другим подрядчиком (спойлер: потому что наши заявки действительно качественные).

Результаты работы
88
55

Какие каналы коммуникации используются? Какие наиболее эффективные для привлечения заявок на франшизу?

1
Ответить

Из каналов коммуникации с клиентами в основном ватсап, если я правильно понял вопрос.

Касаемо каналов привлечения контекст и таргет, плюс агрегаторы - это основа. Далее уже под каждую франшизу уже свой набор)

2
Ответить