Работа с инфлюенс-маркетингом - это в первую очередь привлечение высокомотиврованного трафика, который лоялен к мнению блогера, доверяет ему и ориентируется на те продукты, которые он рекламирует: следовательно, переходя с рекламы на вашу площадку (сайт, блог, страницу), он уже так или иначе заинтересован в продукте, и ключевая ценность от этого трафика в том, что он оставил свой цифровой след. Да, кто-то купит сразу, кому это сиюминутно актуально, и поэтому некоторые блогеры окупаются сразу, некоторые окупаются в разрезе 2-3 недель, а иногда и месяцев.
Все-таки один инструмент продвижения хорошо, а несколько - лучше🔥
Это факт. Они дополняют друг друга и результаты подтягиваются. Чем больше касаний, не больше продаж
когда выйдет закон о том ,что нельзя размещать рекламу в нельзяграмме и других запрещенных сетях рынок поменяется кардинально
Друзья, нам также очень интересно, а какой у вас опыт работы с блогерами?
Просим вас ответить на несколько вопросов в комментариях:
Продвигались ли вы с помощью блогеров: да/нет
Оправдались ли ваши ожидания или бюджет оказался потрачен впустую?
Какую нишу вы продвигали?
продвигались) без ретаргета результат в разы хуже. Омниканальность наше все)
Занимался продвижением бренда одежды: первый месяц ROAS >200%, второй месяц 150%, на третий месяц — 180%. При этом проект другие инструменты продвижения не использовал. Какой вывод делает заказчик? Невыгодно! Какой вывод делает грамотный маркетолог — добавь хоть какой-то ретаргет, чтобы стало выгодно.