«Тинькофф Мобайл» урезает скорость во время загрузки файлов

Вчера человек жаловался на «Йоту», которая после тестового семидневного периода урезала скорость так, что даже их официальный сайт не открывается, а сегодня я хотел бы рассказать свой опыт использования другого оператора, а именно «Тинькофф Мобайл».

Сейчас, в период самоизоляции многие работают удаленно и выбор оператора для интернета особенно важен, и наш выбор пал на «Тинькофф Мобайл» из за «честного» безлимита, который со слов их сотрудников не имеет никаких ограничений и его можно использовать в роутере без каких либо танцев с бубнами. Стоимость этого удовольствия — 1558 рублей в месяц. Вроде как это самый дорогой безлимит из всех операторов, зато вроде без ограничений.

Стоимость тарифа на официальном сайте. Услуга "режим модема" как раз и позволяет раздавать интернет без ограничений.
Стоимость тарифа на официальном сайте. Услуга "режим модема" как раз и позволяет раздавать интернет без ограничений.

Оплатил тариф, вставил сим-карту в роутер и подключил внешнюю антенну. Уровень сигнала — 5 палок из 5 по сети LTE. Speedtest и 2IP выдает отличные результаты, да и в целом интернет «летает», но радовались мы ровно до тех пор, пока не попробовали что то скачать из интернета. Абсолютно любой файл из любого места («Яндекс», «Google Диск», OneDrive или тот же браузер Google Chrome с официального сайта) — скорость режется до непристойно малых 50 Кб/с.

Speedtest показывает очень хорошие результаты
Speedtest показывает очень хорошие результаты
Скорость загрузки тестового файла с Я.Диска. Такая ситуация с загрузкой из любого места.
Скорость загрузки тестового файла с Я.Диска. Такая ситуация с загрузкой из любого места.

То есть ситуация может быть такая: в одной комнате у меня дочка смотрит видео на YouTube а в другой — жена смотрит сериалы по ivi и у них все работает без проблем, а я пробую скачать тот же файл Excel и не могу этого сделать.

Поддержка дала стандартную отписку, что в моем местоположении зафиксирована повышенная нагрузка на инфраструктуру и в связи с этим скорость интернета может быть не стабильной, но на вопрос почему у меня работает потоковое видео без проблем, а скачать я ничего не могу — мне так никто и не ответил. Тестирование проводил и до праздников, и после, и днем, и в 3 часа ночи — картина не меняется.

Стандартная отписка службы поддержки
Стандартная отписка службы поддержки

В итоге — я заплатил 1500 за самый дорогой безлимит на рынке, а его качество хуже, чем на безлимитном Билайне в 3G, с той лишь разницей, что Тинькофф я могу использовать в роутере, а Билайн без танцев — нет. И никто не говорит про фильмы с торрентов — все в пределах разумного и вопрос стоит наверное больше в их позиционировании, т.к. при подключении меня заверили, что за такую стоимость никаких ограничений нет и я волен делать что угодно в интернете, а на деле выходит совсем по другому. Нужен ли такой интернет и тем более за такую стоимость — на мой взгляд нет!

7676
147 комментариев

Здравствуйте.

Низкая скорость передачи данных может быть обусловлена несколькими факторами. К таким, например, относятся уровень сигнала, рельеф и застройка местности. Кроме того, скорость мобильного интернета может снижаться при пиковых нагрузках на сеть. В подобных случаях снижение скорости позволяет предоставлять приемлемую связь всем клиентам, находящимся в одном районе.

Хотим провести дополнительную проверку по вашему номеру, чтобы быть уверенными в том, что на сим-карте нет никаких ограничений. Напишите, пожалуйста, на почтовый адрес mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО и номер. 

Будем ждать обратной связи.

2
Ответить

Я отказался от Тинькофф Мобайл примерно по той же причине. У меня был тарифный пакет на несколько гигабайт, плюс были подключены безлимитные пакеты на мессенджеры и музыку. Так вот, в музыку был включён Spotify (одна из моих главных приложек в телефоне) но, каждый раз когда я включал подкасты, у меня сгорал весь пакет интернета. Приходилось докупать. Получалось около 900₽ в месяц.

Я несколько раз создавал тикеты в их сапорте, два раза мне даже звонили бэкэнд-девелоперы и просили вместе с ними запустить подкасты, чтобы они нашли причину расходования трафика. Причину-то они нашли, многие подкасты воспроизводятся со сторонних серверов, которые позволяют распространять выпуски сразу в несколько мест. Пару раз они вручную прописали эти хосты в настройках и это реально помогло. Но звонить им каждый раз когда я нахожу какой-то интересный подкаст утомительно. Поэтому и перешел на безлимитный Мегафон за 600₽ и безмерно счастлив.

32
Ответить

Здравствуйте.
Сожалеем о принятом вами решении.
Понимаем как важно пользоваться теми услугами, за которые мы платим.
Надеемся, что в будущем еще вернетесь в Тинькофф Мобайл.

6
Ответить