Внедрение CRM-системы: как «договориться» с сотрудниками

Сегодня поделюсь опытом и расскажу, как можно «продать» возможности автоматизации с помощью CRM сотрудникам, чтобы избежать «саботажа» и подарить своему бизнесу новые пути развития.

44

Что - то вижу преимущества руководителям и РОПу. А для продавцов это головная боль. Больше контроля, показателей. Кажется crm продавцам уж точно не нужна.

безусловно, CRM помогает бизнесу увеличить продажи, плюс и радует повышением эффективности сотрудников.

Но и польза для отдела продаж тоже есть: они смогут лучше понимать клиентов за счет сбора полной информации о них и фиксирования ее в одном месте, что позволит делать персонализированные предложения, от которых им будет сложнее отказаться 😉

Также не стоит забывать об автоматизации многих процессов, которые разгрузят отдел продаж.

Например, в этом кейсе я расписала, как CRM-система помогла минимизировать процент «отвала» клиентов на пути к сделке: https://vc.ru/u/2610178-violetta-iz-kompleto/1121113-b2b-keis-kak-za-4-mesyaca-vystroit-sistemu-upravleniya-prodazhami-v-crm-i-poluchit-57-mln-k-vyruchke-i-12-novyh-klientov

Ведь заключенные договора радуют не только руководителей, но и «продажников», зп которых зависит от плодотворной работы)