На основе обнаруженных проблем формируются гипотезы, после реализации которых необходимо провести тесты, которые помогут определить результат от нововведений: как изменилась конверсия, как воспринимаются изменения пользователями, не возникли ли новые проблемы в процессе интеграции нововведений, как они влияют на ключевые KPI проекта.
В Wildberries есть всё, но ничего не возможно найти. Перестала пользоваться по причине того, что выдача товаров на 20-40 % (на глаз) не соответствует поисковому запросу, а искать нужную позицию среди совершенно не нужных товаров нет ни желания, ни времени. На Ozone выбор меньше, но благодаря хорошо работающему поиску, покупаю теперь там.
Всё верно, Ольга, релевантность поисковой выдачи у сайта Wildberries страдает, у конкурентов ситуация кардинально лучше.
Кстати, на одном из скриншотов видно, что по запросу "Телевизоры" у конкурента "Беру" поисковая выдача полностью соответствует перечню товаров в разделе каталога "Телевизоры" — это идеальный вариант для покупателя. У WB же перечень товаров меняется без видимой закономерности, это затрудняет поиск и выбор необходимой позиции, способствует уходу клиента к более удобному конкуренту, что вы и подтвердили своим примером.
Зато там с логистикой беды
Количество фильтров влияет на скорость/производительность. Они провели оптимизацию, забив на пользователей.
У WB боль все, что касается UI для всех.
Количество покупателей это инерция и персональные скидки, а также логистика.
Ну ещё фильтры и настраивать нужно, это тоже ресурс, так что здесь может причина не в скорости или не только в ней
Будем надеяться, что данная статья подтолкнёт руководство Wildberries к положительным изменениям.
Гипотезы — гуд! Но такому масштабному проекту как Wildberries, такие штуки все нужно будет тестировать по метрикам и ROI ещё