О чём рассказать бизнесу: делимся работающей схемой и придумываем 30 тем за 5 минут

Это статья об универсальном методе, который мы применяем в Multiways для написания сценариев видеороликов, текстов для сайтов, разработки креативных идей и контент-планов для наших клиентов.

Фреймворк генерации тем состоит из двух ключевых разделов. Слева — черпаем темы в мире клиента, справа — в мире компании. Женя, иллюстратор в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fmways.ru&postId=126344" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Multiways</a>
110110

Как вы занимаетесь бизнесом, как набираете команду, как проводите собеседование и др. никому не интересно, разве что конкурентам, если конечно вы лидер рынка и бла бла. 

Статья хорошая только когда решает проблему клиента, даже если вы объясняете почему лучше, то все равно решаете проблему клиента: быстрее, дешевле.

Хорошая не означает что читаемая и набирающая много лайков и репостов, для это как раз и пишут: Как строят баню на Рублевке за 7 млн.  =)) пользы нет зато зависти, как волос у Мартиросяна на спине. 

5

Спасибо за ответ! 

Как вы занимаетесь бизнесом, как набираете команду, как проводите собеседование и др. никому не интересно, разве что конкурентам, если конечно вы лидер рынка и бла бла. 

На самом деле это важно: от того как вы занимаетесь бизнесом, зависит то с кем клиент будет общаться, какой уровень сервиса он получит, и какой будет результат его отношений с вашим бизнесом. 

4