Уходим от волны негатива на веслах: как мы боролись за онлайн-репутацию клиента, который «знает, как лучше»
Уходим от волны негатива на веслах: как мы боролись за онлайн-репутацию клиента, который «знает, как лучше»
4141
11

Ну вообще вся ответственность на стороне клиента. Да, грустно, что приходится с этим сталкиваться агентству, но есть вероятность, что дешевизна трафика от обзвона роботом позволяет покрыть услуги реп менеджмента на пол года вперед. И проще платить агентству (подчищать негатив) и продолжать зарабатывать на бесячем боте

2
Ответить

Это не очень дальновидно. В какой-то момент накопительный эффект в рамках репутации станет таким, что его сложно уже будет реанимировать, но вы правы — клиент сам расставляет приоритеты. Хорошо, что нам удалось оперативно просигнализировать ребятам какие последствия могут быть.

Ответить