Очевидно, что работа с репутацией, особенно у крупных клиентов, должна вестись полноценно и согласованно, иначе она не принесет результата. Как набор инструментов, ORM-маркетинг может буквально обновить представление о бренде: поменять к нему отношение, подсветить сильные стороны и приглушить слабые. Но происходит это только в том случае, когда вы работаете сообща, особенно – когда приходите за свежим взглядом и помощью к сторонним профи.
Ну то есть нагнали клиенту фейковых положительных отзывов?
Комментарий недоступен
Интересный кейс. Но я даже не знаю, что можно было бы сделать. Если обзвон роботом это постоянный источник трафика, то негатив будет и его никуда не деть.
В то же время это довольно дешёвый источник трафика и не все будут готовы отказаться от него.
Благо в нашем кейсе это было разовая акция. Такой трафик протестировали и больше не запускали.
Ну вообще вся ответственность на стороне клиента. Да, грустно, что приходится с этим сталкиваться агентству, но есть вероятность, что дешевизна трафика от обзвона роботом позволяет покрыть услуги реп менеджмента на пол года вперед. И проще платить агентству (подчищать негатив) и продолжать зарабатывать на бесячем боте
Это не очень дальновидно. В какой-то момент накопительный эффект в рамках репутации станет таким, что его сложно уже будет реанимировать, но вы правы — клиент сам расставляет приоритеты. Хорошо, что нам удалось оперативно просигнализировать ребятам какие последствия могут быть.
Соглашусь, что все-таки любые виды маркетинга должны быть контролируемыми, и если мы видим негативную реакцию, нужно все тормозить, иначе можно все похерить