Должен ли логотип быть уникальным

Почему сделать уникальный логотип почти невозможно? Когда попытки выделиться могут привести к убыткам? Как потребитель идентифицирует бренд? Дизайн-студия «Логомашина» ответит на эти вопросы.

Зато эти простые буквы легко читаются даже с мелким шрифтом и на цветном фоне
3939

Поддерживаю автора во многом. Не люблю так делать, но очень часто заказчики просили логотип разработать "похожий" или "напоминающий" на уже раскрученный бренд, предполагая, что потребители "сыграют" а ассоциации. Лично для своего бренда, я выбрала простой логотип в овале и возможность менять цвета, намучавшись, работая с чужими....подбирая сочетающиеся фоны, умещая на малоформатных носителях (типа ручки и пр.).  И ещё, прогуливаясь по магазинам, перед самоизоляцией, обратила внимание на товары в упаковке с самым простым дизайном на белом фоне. Они так выделялись на полке. Это было в Леонардо, в отделе детского творчества. Между насыщенными, цветными упаковками контрастировал товар с простым белым фоном. Но вот название не запомнила)))) наверное сам товар не заинтересовал.
А вообще, если товар классный, его даже с плохим лого купят. По поводу дизайна упаковки, думаю - красивая обёртка и презентабельный вид - это выбор покупателя для товаров "на подарок". 

1
Ответить