Поддерживаю автора во многом. Не люблю так делать, но очень часто заказчики просили логотип разработать "похожий" или "напоминающий" на уже раскрученный бренд, предполагая, что потребители "сыграют" а ассоциации. Лично для своего бренда, я выбрала простой логотип в овале и возможность менять цвета, намучавшись, работая с чужими....подбирая сочетающиеся фоны, умещая на малоформатных носителях (типа ручки и пр.). И ещё, прогуливаясь по магазинам, перед самоизоляцией, обратила внимание на товары в упаковке с самым простым дизайном на белом фоне. Они так выделялись на полке. Это было в Леонардо, в отделе детского творчества. Между насыщенными, цветными упаковками контрастировал товар с простым белым фоном. Но вот название не запомнила)))) наверное сам товар не заинтересовал. А вообще, если товар классный, его даже с плохим лого купят. По поводу дизайна упаковки, думаю - красивая обёртка и презентабельный вид - это выбор покупателя для товаров "на подарок".
Поддерживаю автора во многом. Не люблю так делать, но очень часто заказчики просили логотип разработать "похожий" или "напоминающий" на уже раскрученный бренд, предполагая, что потребители "сыграют" а ассоциации. Лично для своего бренда, я выбрала простой логотип в овале и возможность менять цвета, намучавшись, работая с чужими....подбирая сочетающиеся фоны, умещая на малоформатных носителях (типа ручки и пр.). И ещё, прогуливаясь по магазинам, перед самоизоляцией, обратила внимание на товары в упаковке с самым простым дизайном на белом фоне. Они так выделялись на полке. Это было в Леонардо, в отделе детского творчества. Между насыщенными, цветными упаковками контрастировал товар с простым белым фоном. Но вот название не запомнила)))) наверное сам товар не заинтересовал.
А вообще, если товар классный, его даже с плохим лого купят. По поводу дизайна упаковки, думаю - красивая обёртка и презентабельный вид - это выбор покупателя для товаров "на подарок".