Спасибо, полезный текст! Действительно, от того, насколько мы "затеплим" потенциального клиента, зависит, будет ли он с нами работать или нет. Но хотим сделать небольшую ремарку: самое главное при составлении КП — это показать пользу, которую получит клиент, сотрудничая с нами. Если потенциальный клиент не будет видеть пользы, то ни отзывы, ни кейсы, ни команда проекта, ни другие пункты не смогут приблизить вас к продаже продукта.
Конечно, вы правы. Польза на мой взгляд, может быть представлена в нескольких блоках: "Цели сотрудничества", "Описание решения", "Результаты" и "Преимущества работы с нами".
Спасибо, полезный текст! Действительно, от того, насколько мы "затеплим" потенциального клиента, зависит, будет ли он с нами работать или нет. Но хотим сделать небольшую ремарку: самое главное при составлении КП — это показать пользу, которую получит клиент, сотрудничая с нами. Если потенциальный клиент не будет видеть пользы, то ни отзывы, ни кейсы, ни команда проекта, ни другие пункты не смогут приблизить вас к продаже продукта.
Конечно, вы правы. Польза на мой взгляд, может быть представлена в нескольких блоках: "Цели сотрудничества", "Описание решения", "Результаты" и "Преимущества работы с нами".