Опыт Buzzfeed: 3 правила работы с email-рассылками

Маркетолог Ахмад Мунавар проанализировал email-рассылки интернет-издания Buzzfeed и сформулировал три правила, которым следует редакция при составлении писем.

В рубрике Growth Hacks — перевод заметки Мунавара.

Вода водянистая

4

И это новая парадигма, достигая которой мы должно неуклонно и проактивно повышать KPI каждого.

Три правила, вкратце, будьте
1. Внимательные
2. Интересны
3. Любопытны
- Да ТЫ ШО! А мы-то и не знали ... вот ведь оно как!

Ahmad Munawar https://twitter.com/aamunawar в нагрузку к которому по имени "Ахмад Мунавар" Гугл сразу и первым выдает тёзку-террориста (Гугл как бы намекает), реально в своём твиттере мешает всякие простые штуки (жить хорошо! а хорошо жить - еще лучше!) с buzz словами, и вроде неплохо живёт.

Последний твит (ретвит), типичный пример как ихние маркетологи пудряд мозги ихним клиентам.

The key to effective follow-up is to make each interaction value-added.

И ведь ничего сразу и не возразишь - кроме как "Вы уже перестали пить коньяк по утрам?".

3

сорри, опечатки не исправляются, буду внимательнее.
внимательные = внимательнЫ
пудряд = пудряТ

buzzfeed довольно неплохо раскрутились

Статья - живой пример того, что кликать будут на любой набор слов под "проблемным" заголовком. И даже комментировать, правда, уже в легком недоумении.

1

Статья в игривой такой манере (что и бесит), прыгает по верхам вопросов:
1. Набор аудитории в проект (сайт, рассылку)
Бабе цветы, детям мороженное (всем котиков, мужчинам легкую эротику, если
бизнес модель позволяет).
2. Удержание аудитории (часто и много кормим годным контентом).
2.1. Попытки получить обратную связь (предпочтения)
2.2. Выдача все более и более специализированного контента для каждого.
2.3. Создание на выходе миллионов вариантов "лица" проекта
на основании кол-ва сочетаний подписок на то, это и вот это еще плз.

В реальности, push технологии для контента всё равно заканчиваются
Гугл поиском - да, я может помню, что пару месяцев назад мне приходило
что-то по этой теме на почту, но быстрее найти через Гугл.

ну такое... банальщина...

Статья похожа на самоиронию. Такая же пустая и бесполезная, как и большинство статей на BuzzFeed.

1. Там сверху мое мороженое, оно тоже с одним н. Ну это так, побрюзжать, что комменты не правятся.
2. Люди перестали "читать" эта проблема докатилась и до РФ, чуть позже всего остального мира, и она же вызвала популярность twitter. Одно искусство заголовка, и больше ничего.

Я не исключаю, что умные и хорошо обыгранные на фокус-группах модели инфо-бизнеса запускаются в онлайн по сценарию _дорогой_ контент-менеджер на заголовки - литературные негры ака интерны-копирастеры (компиляторы) для текстов.

По крайней мере, Ваш комментарий на это явно намекает, спасибо.

И статья автора, тоже (если трёп отбросить).

Не важно что написано в статье, важно чтобы человек задержался на время, достаточное, чтобы нажать на след. заголовок, потом на след., и выдал хотя бы 3 страницы и 2 минуты на сайте, а там, гори всё синим пламенем.