Кейс. Как мы получили 83 заявки на имплантацию за 5 недель после старта продвижения региональной стоматологии во ВКонтакте

За два неполных месяца работы на проекте мы снизили стоимость заявки с первоначальной 1 821,07 ₽ до 769,68 ₽.

Я - Людмила Алимахина, основатель и владелец SMM-агентства Alimahina-digital. Мы помогаем врачам и стоматологическим клиникам заполнить запись пациентами на 100%.

Клиент и задача:

Сеть стоматологических клиник в городе Самара. Предлагают весь спектр стоматологических услуг по доступной стоимости, круглосуточно и без выходных.

Наше сотрудничество стартовало в апреле 2024 года. Клиент поставил задачу привлечение заявок и увеличение количества пациентов. Предельная стоимость заявки была определена в размере 3000 руб.

Реализация:

После анализа локальных конкурентов, выяснилось, что ставка на низкую стоимость не будет актуальной. Вокруг есть клиники с более бюджетными ценами и равноценным набором услуг.

Было решено доносить ценность через экспертный контент в группе, чуткую, заботливую, продающую переписку и проверенные рабочие рекламные связки.

Оформили сообщество во ВКонтакте и наполнили его контентом согласно выбранной стратегии.

Оформление сообщества во ВКонтакте
Оформление сообщества во ВКонтакте

Запрашивали в клинике видеоматериалы процессов работы, демонстрацию и разбор кейсов, публиковали отзывы пациентов. Вывели на первый план клипы с ответами на актуальные вопросы по имплантации.

Оформление группы во ВКонтакте
Оформление группы во ВКонтакте

Везде в группе разместили кнопки с призывом записаться на консультацию.

Как настраивали рекламу:

1. Предварительно создали 2 рекламных кабинета в ВКонтакте.

Мы работаем одновременно в старом и новом рекламных кабинетах. Они хорошо дополняют и страхуют друг друга.

2. Провели стандартный набор мероприятий:

  • разработали рекламную стратегию и макеты
  • провели сбор и анализ аудитории, на которую будет транслироваться реклама
  • разработали спецпредложения

Согласно нашей стратегии на продвижение были запущены 3 услуги: имплантация зубов, протезирование “Все на 4-х” и протезирование “Все на 6-ти”

Спецпредложения:

  • Имплант MIS (Израиль) «под ключ» за 35 990₽
  • Все зубы за 1 день «под ключ» на 4-х имплантах за 159 990₽
  • Все зубы за 1 день «под ключ» на 6-ти имплантах за 199 990₽

3. Подготовили чат-бот, который задает определенные вопросы и ведет потенциального пациента по нашей воронке. Мы очень часто используем этот инструмент. Он помогает автоматизировать переписку, сделать ее более своевременной, без участия человека отвечать на часто задаваемые вопросы.

Подробнее о чат-ботах я рассказываю здесь

Человек, кликает по рекламе, попадает в сообщения группы и получает приветственное сообщение. Далее слово за слово бот проясняет актуальную ситуацию с зубами и предлагает оставить номер телефона для записи на бесплатную консультацию/

Воронка чата- бота в сообщениях группы:

Воронка чат-бота
Воронка чат-бота

4. Запустили рекламную кампанию на лид-формы. Это делается для того, чтобы человек кликал на заинтересовавшее его предложение и оставлял контактную информацию.

Лид-формы во ВКонтакте
Лид-формы во ВКонтакте

Наше ноу-хау:

Одной из наших “фишек” можно назвать ежедневную “живую” переписку с новыми подписчиками группы. Помощник на переписках с личной страницы клиники пишет новым подписчикам группы сообщения по заранее разработанному пошаговому плану. Мы называем этот план - скрипт.

Наш сотрудник выявляет какая стоматологическая услуга необходима в данный момент респонденту и подводит его к необходимости оставить номер для того, чтобы с ним связался администратор клиники.

Результат:

За 5 недель с момента продвижения удалось получить 83 заявки на имплантацию.

  • с 19 по 30 апреля получили 12 заявок по средней стоимости заявки 1 821,07₽
  • с 1 по по 29 мая получили получили 71 заявку по средней стоимости заявки 1 106,39₽
Маркетинговый отчет агентства
Маркетинговый отчет агентства

За последнюю неделю мая удалось снизить стоимость заявки до 769,68₽

Еженедельный маркетинговый отчет в формате "План / факт"
Еженедельный маркетинговый отчет в формате "План / факт"

Из всех переданных номеров с 40% пациентов заключили договор на лечение..

Если вы хотите такой же результат, как у наших клиентов из г. Самара, то записывайтесь на бесплатную маркетинговую диагностику

Диагностика бесплатная. Она дает вам возможность познакомиться с моим методом и понять подходит он вам или нет. А мне - определить, чем я смогу помочь в вашей ситуации.

Если стороны устраивают все условия, договариваемся о сотрудничестве.

*Instagram запрещенная организация в России

44
8 комментариев

Отличная работа 👍🏻

Ответить

Классный результат!

Ответить

За счет чего удалось снизить стоимость заявки?

Ответить

Убедительный кейс, стоимость заявки хорошо снизили 👍

Ответить

Прекрасный результат!

Ответить

🔥🔥🔥

Ответить