Для того, чтобы помочь проекту привлечь клиентов, мы, посредством брейншторма, создали достаточно простую, но, как оказалось в будущем, эффективную гипотезу: мы решили связать настройку с пост-новогодним периодом в России, так как, по нашим предположениям, большая часть населения нашей прекрасной страны отлеживается и отсыпается на новогодних праздниках после поглощения огромного количества Оливье, и не менее внушительного количества горячительных напитков. На это намекала и относительно бесснежная зима, что означало, что люди в большинстве своем будут отдыхать дома, в том числе активно проводя время в социальных сетях. Изначально владелец бренда был против активного рекламного внедрения в данный период, поскольку
Удивительно, что порой можно не мучить контентщика постами в инстаграм, а просто настроить РК.
Вопрос к автору: Почему, при получении первых конверсий, не выпросили денег на доп бюджет? РК показывает (посредственный, но всё же) результат — масштабируйте.
Ведение аккаунта в том числе осуществлялось менеджерами проекта, в том числе с применением Inbound-методологии, поэтому, к сожалению, нет варианта, в котором нет необходимости мучить контентщиков. Касательно масштабирования - впоследствии был увеличен совокупный бюджет на рекламные кампании, но уже с другими офферами.
потратив 3000 куб, какая там была прибыль, а не выручка ?
Одна продажа от предыдущего подрядчика это мощно🤣
И такое в жизни случается😆
Скажите, а предыдущий подрядчик также имел в своем распоряжении 25-процетную скидку?
Конечно, предыдущий подрядчик имел в арсенале те же инструменты, вопрос был лишь в желании их применять и развивать проект.