В 2021 году я стал одним из первых клиентов «Бланка» и долгое время не пользовался счетом, но тут повёлся на маркетинг про классные депозиты и овернайты и решил попробовать. Закинул свободные средства со счёта компании в другом банке и стал наблюдать как капают проценты. Но сегодня, после того как часть отправил обратно, на свой же счет, прилетело…
@Бланк ничего не смущает вас?
Евгений, добрый день!
Начнём с главного. Мы ценим публичный и честный фидбэк, повода для нашего смущения вовсе нет.
Первопричина подобных запросов, как правило, всего одна: при помощи документов и пояснений можем получше узнать вас и чуть детальнее разобраться в деятельности, которую ведёте. Например, чтобы совместными с вами усилиями получилось восполнить возникшие пробелы, а также снять возможные вопросы с повестки дня.
Поскольку в статье вы упомянули, что до недавнего времени не пользовались счётом активно, перечисленные файлы и пояснения помогли бы нам восстановить картину событий от и до.
В своей работе, действительно, опираемся на 115 ФЗ, о чём упомянул Николай на втором скриншоте. Согласны, что наше сообщение выглядит несколько стандартным и даже немного «высушенным». Только хотели подчеркнуть, что относимся к запросам серьёзно.
Вовсе не стремились к тому, чтобы ситуация послужила индикатором для прощания с нами. У комплаенса нет цели оттолкнуть вас ни с порога, ни в отдалённом будущем. Порой сотрудникам необходимо разобраться, всё ли хорошо. Это чтобы вам было комфортно при взаимодействии с нами, а мы чуть лучше понимали контекст дела вашей жизни.
Немного ранее написали вам в чате личного кабинета более детально, и вся ситуация разрешилась в положительном ключе. Надеемся, что история не оставила у вас негативных ощущений и сотрудничество продолжится.