Кейс «Человек Домашний»: goods.ru и Zorka.Mobi говорят только о хорошем
<i>Источник — <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fgoods.ru%2Fpromo%2Fchelovek-domashniy%2F&postId=126651" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://goods.ru/promo/chelovek-domashniy/</a></i>
99

Что то видео на странице спецпроекта с Николаем Дроздовым не особо популярно https://prnt.sc/sghjbw   .  Насколько эффективна была такая акция по youtube?

Ответить

Потому что видео смотрели в основном не на лендинге, а в других каналах. Оно и было рекламной кампанией "Человека Домашнего", с которого переходили на лендинг.

Были запущены промо:
- на ТВ
- OLV
- в соцсетях

Ответить