Сегодня люди по всему миру оказались в одной и той же ловушке. В связи с пандемией COVID-19 и сопутствующим кризисом, самоизоляцией и нарастающей тревожностью мы все находим себя в единообразном информационном потоке, от которого, мягко говоря, не всегда чувствуешь себя радостно. Более того, лишив себя прелестей активной социальной жизни и разнообразного досуга, очень легко впасть в уныние и потерять всяческий вкус к жизни. Но стоит ли отчаиваться? Давайте посмотрим, как компания goods.ru с поддержкой агентства Zorka.Mobi подбодрила россиян в эти трудные времена светлым и тёплым проектом «Человек Домашний».
Классный кейс, хоть кто-то в период пандемии решил разрядить обстановку
Что то видео на странице спецпроекта с Николаем Дроздовым не особо популярно https://prnt.sc/sghjbw . Насколько эффективна была такая акция по youtube?
Потому что видео смотрели в основном не на лендинге, а в других каналах. Оно и было рекламной кампанией "Человека Домашнего", с которого переходили на лендинг.
Были запущены промо:
- на ТВ
- OLV
- в соцсетях