Меня зовут Юля, и я уже более 6 лет занимаюсь маркетингом. Обычно в своем блоге я рассказываю об особенностях маркетинга в IT, делюсь советами по работе с аудиторией и даже обсуждаю влияние ИИ на работу маркетолога. Но сегодня я хочу погрузиться в историю одного из самых знаменитых брендов мира — Coca-Cola. А точнее, как менялась рекламная стратеги…
Спасибо, интересная "биография" бренда. Надо полагать, реклама с рождественским грузовичком - это история, которая войдёт в анналы мегауспешного и долгоиграющего маркетинга=)) У меня прямо детство, связано с этими предновогодними ассоциаями едущего в телевизоре грузовичка под фирменную мелодию - и ожидание новогоднего чуда, которое вот-вот случится)
Спасибо) да, Кола очень хорошо умеет давить на эмоции) я прям прониклась ностальгией пока собирала весь материал