KulMarketing

+35
с 04.05.2024

Руководитель отдела маркетинга в immers.cloud ТГ - https://t.me/kul_marketing

20 подписчиков
4 подписки
Как менялась реклама бренда Coca Cola

Меня зовут Юля, и я уже более 6 лет занимаюсь маркетингом. Обычно в своем блоге я рассказываю об особенностях маркетинга в IT, делюсь советами по работе с аудиторией и даже обсуждаю влияние ИИ на работу маркетолога. Но сегодня я хочу погрузиться в историю одного из самых знаменитых брендов мира — Coca-Cola. А точнее, как менялась рекламная стратеги…

33
Как использовать ИИ в маркетинге

Привет! Меня зовут Юлия, и я маркетолог с более чем шестилетним стажем. За это время я успела поработать в самых разных направлениях, использовала множество инструментов и методик, но с появлением GPT-4, мои подходы к работе значительно изменились и улучшились.

77
Как правильно проанализировать ЦА и не слить бюджет: Руководство для маркетологов

Одной из самых частых ошибок начинающих маркетологов является неправильное определение целевой аудитории (ЦА). Это приводит к неэффективному использованию бюджета и ошибкам в построении маркетинговой стратегии. Даже опытные специалисты допускали подобную ошибку в самом начале своего пути, и я - не исключение. На собственном опыте я убедилась, наско…

33
Как работать с VK ads в 2024 году

Мне часто попадаются либо поверхностные статьи с "успешными" кейсами без конкретики, либо явно проплаченные материалы с призывами рекламироваться через VK Ads. Поэтому я решила написать о своем опыте работы как со старым, так и с новым рекламным кабинетом VK.

77
Особенности CJM в IT

Привет! Меня зовут Юлия. Я в маркетинге уже более 6 лет. За это время я попробовала себя в самых разных нишах: начиная от сайтов знакомств, заканчивая ресторанами. Сейчас я работаю руководителем отдела маркетинга в IT-компании immers.cloud.

22
Тонкости маркетинга в IT: Особенности и стратегии

Приветствую! Меня зовут Юля, и я в маркетинге уже более 6 лет. За это время мне довелось поработать в самых разных нишах. Каждая сфера имеет свои уникальные особенности и требует особого подхода. Но ничто не сравнится с вызовами и возможностями, которые предлагает мир IT.

44