Заказ № 13299868-0445. Товар в заказе — статор (неподвижная обмотка) электродвигателя, который я заказал по внешнему сходству с имеющимся у меня. Получив заказ я провёл измерения и понял, что деталь не подходит по размеру (длине) и мне нужна другая модель.
Жесть, а если бы человек был бы менее настойчив, всё, пришлось бы оставить у себя? Нужно по-другому организовать работу поддержки, как минимум, чтобы персонал был заинтересован в решении проблем клиентов.
Вряд ли у поддержки есть такое в показателях. Там есть время работы над заявкой в основном. Когда на тебе висит куча заявок, у тебя тупо нет времени долго возиться с одной ради эфемерного «чтобы клиент был доволен». Никто этого не оценит. А то что другие заявки протухли, пока ты пытался одну решить, вот за это тебе вкатают.