Ну наконец-то Озон начал не принимать все и от всех, а то назаказывают по 5 шт и потом все назад отправляют, а продавцы за все покатушки платят. Разбаловали маркетплейсы людей, нужно аккуратнее к покупкам подходить.
Тут дело в другом, очень часто возвращенные товары не проходят проверку на складе, товар похоже кто то подменяет, покупатель, водитель, сортировка, склад, в общем на площадке творится бардак. А то что заказы возвращают, это принцип работы площадки, плюс выращенное потреблятское поколение, которое считает что им все должны, все риски нужно закладывать в цену, по другому ни как.
Не говори, 21 день на возврат у озона хотя по правам потребителя 14 а если у тебя какая то там премиум карта то 60 дней, да за это время товар можно так ушатать! У нас тоже кресло один Вася купил, 2 недели в него пердел а мотом возврат решил сделать, как говорится буть человеком, сделай это в ближайшее 2 дня хотя бы, не нет, надо ведь попользоваться бесплатно) и таких скотов очень много!
Ну наконец-то Озон начал не принимать все и от всех, а то назаказывают по 5 шт и потом все назад отправляют, а продавцы за все покатушки платят. Разбаловали маркетплейсы людей, нужно аккуратнее к покупкам подходить.
Тут дело в другом, очень часто возвращенные товары не проходят проверку на складе, товар похоже кто то подменяет, покупатель, водитель, сортировка, склад, в общем на площадке творится бардак.
А то что заказы возвращают, это принцип работы площадки, плюс выращенное потреблятское поколение, которое считает что им все должны, все риски нужно закладывать в цену, по другому ни как.
Не говори, 21 день на возврат у озона хотя по правам потребителя 14 а если у тебя какая то там премиум карта то 60 дней, да за это время товар можно так ушатать! У нас тоже кресло один Вася купил, 2 недели в него пердел а мотом возврат решил сделать, как говорится буть человеком, сделай это в ближайшее 2 дня хотя бы, не нет, надо ведь попользоваться бесплатно) и таких скотов очень много!