Благодаря предложению озон забрать товары из возвратов самостоятельно, стал известен адрес склада, где видимо осуществлялась «проверка возвратов», и если изучить на просторах интернета информацию и отзывы, в том числе сотрудников, об этом складе (Московская область, Раменское, 4/218 кв-л, стр. 2/1- склад OZON Софьино) , то рейтинг склада на Яндексе - 1.5 и 5 возможных, отзывы - процитирую их: «самый ужасный», «худший из всех складов озон» и т.п. (подробнее здесь:
Правильно, идите в суд, не опускайте руки. А ozon ничему не учится. Вот похожий на ваш случай был, и решён был успешно в пользу покупателя https://vc.ru/claim/940036-chem-zakonchilas-istoriya-ozon-uklonyaetsya-ot-vozvrata-tovara-nadlezhashego-kachestva
Привет нищебродам, писакам, вечно обиженным и ущербным. Озон молодец . Надо быстрее вводить рейтинги клиентов типо сколько раз взял , сколько вернул , сколько раз отзывы написал на 5 баллов или всегда всем единицу ставил. И дать возможность продавцу не брать заявку от таких товарищей, а их у нас в стране процентов 20 . Остальные покупатели сразу кайфанут , природа очистится .
Типичный селлер с одним классом образования. Который не в курсе, что такое публичная оферта. Учи уже законы, прежде чем оскорблять своих покупателей.
Покупательский рейтинг хорошая задумка, у пендосов такое имеется, смотрел про работу хэндименов, они смотрят на отзывы про клиента, чел который гнида по жизни, всегда в пролете.
Кстати хорошая идея про рейтинг покупателя. У которых высокий рейтинг, проходят автоматом, у кого сомнительный попадают на модерацию продавцу, а тот сам решает
еси избавить страну от таких как ты , которые несут бред и публично призывают к нарушению закона очистится страна и в разы быстрее. мои соболезнования вашим родителям, приложить массу усилий и получить на выходе тебя - это фиаско.
А сам-то что так обижен, прям с первой фразы) Возможность возврата товара при покупке дистанционным способом закреплена законодательно, так что никаких описанных тобой "возможностей" у продавцов быть не может.