«Заранее знают, что производить»: небольшие компании в США научились зарабатывать на подписках на шоколад и детскую еду

Люди подписываются не только на стриминговые сервисы: рынок товаров по подписке в США ежегодно растёт на 60% и к концу 2018 года достиг $15 млрд.

«Заранее знают, что производить»: небольшие компании в США научились зарабатывать на подписках на шоколад и детскую еду
2727

Вот бы в Казахстане запустить сервис в котором весной ты покупаешь жеребенка + платишь за сервис и корм. А к зиме можно будет получить свою конину по частям каждые 2 недели или сразу целиком 😀

7
Ответить

В чем проблема? Сделать лендинг за 1 т.р. запустить рекламу и протестировать спрос.

1
Ответить

Было похожее в костанай, не сработало

Ответить