Само слово «гипотеза» действует магически. Если ты говоришь клиенту: «У меня есть предложение», – в ответ он молчит или отвечает: «Мне не интересно». Как только ты говоришь: «У меня есть гипотеза», – то клиент оживляется и спрашивает: «Какая?». Клиент понимает, что вы уже подумали, подготовились, многое изучили и сформулировали гипотезу о совместной работе.
Круто. Спасибо за пост. Очень понравилось про зацепку. Может быть хорошим "маслом" в реальность клиента, по которому развивать беседу.
А вот гипотеза, мне кажется, при неумелом обращении может спровоцировать пролет. Нужно очень четко понимать беды клиента, а на больших объемах звонков - это сложно.
Я считаю, что нужно просто без воды говорить "мы делаем", "мы круто делаем" давайте продолжим постепенно.
Возражение "у нас все есть" - обычно легко закрыть " я понимаю, что у вас действующий бизнес... у вас есть поставщик.... вы не ждали пока появимся мы... но позвольте нам сделать конкретное предложение и если мы будем лучше конкурентов, тогда .... иначе ни вам, ни нам нет возможности продолжать....
Естественно повторные попытки никто не отменяет.
– Иван, добрый день! Это Юлия, менеджер «Зарплатного проекта» банка Х
– Юлия, пройдите нахуй