Клиенты снова стали брать трубку. ​Продажи и пандемия

Звонки и email давно работают плохо для первого контакта с клиентом. Тренд последних лет – социальные сети и мессенджеры.

1313

Круто. Спасибо за пост. Очень понравилось про зацепку. Может быть хорошим "маслом" в реальность клиента, по которому развивать беседу.
А вот гипотеза, мне кажется, при неумелом обращении может спровоцировать пролет. Нужно очень четко понимать беды клиента, а на больших объемах звонков - это сложно.
Я считаю, что нужно просто без воды говорить "мы делаем", "мы круто делаем" давайте продолжим постепенно.
Возражение "у нас все есть" - обычно легко закрыть " я понимаю, что у вас действующий бизнес... у вас есть поставщик.... вы не ждали пока появимся мы... но позвольте нам сделать конкретное предложение и если мы будем лучше конкурентов, тогда .... иначе ни вам, ни нам нет возможности продолжать....
Естественно повторные попытки никто не отменяет.

3
Ответить