Системные проблемы в Ozon для селлеров

Работаем с Ozon по схеме FBO не так давно. Всё хорошо, но уровень решения проблем просто никакой.

2727

Леван, здравствуйте! Что могу пока оперативно подсказать: «Аналитика» действительно барахлит время от времени — к сожалению, случаются проблемы на серверах партнёра, где лежит часть данных. Как раз сегодня обнаружили ошибку с дублированием информации — она уже в работе, надеемся в течение нескольких дней поправить.
Что касается гипотезы о конкурентах: обычно в таких случаях заказывают массово, у вас же в отменённых заказах (раздел «Заказы») — по 1-2 штуки. Один более или менее "подозрительный" есть на 5 штук от 13 мая. Его проверим завтра — и вернёмся по остальным вопросам тоже.
Доброй вам ночи)

1
Ответить

Вот и моя очередь пришла пользоваться поддержкой... доброе утро, Сергей! У Вас увеличилась комиссия, а у меня дешевый товар, но я не сдался и нашёл решение - я сделаю комплекты по 3-10 единиц. Проблема в возврате старых товаров, которые я не могу продавать по «интересной цене» с такой комиссией (обращение #229088). Уже третий раз я делаю заявку на возврат, но на неё не реагируют. А за это время товар частично (2-4 штуки) из списка возврата продается. Как можно оперативно оформить возврат? Или хотя бы скрыть товары из продажи, пока вы будете решать вопрос?

1
Ответить

Сергей Комаров, может уже разблокирете мой аккаунт в  facebook.com на Ozon Seller ? Может уже хватит детский сад устраивать? В итоге то я оказался прав, и 7 дней мы все получили, и 24 часа все получили и 2% все получили. Недоподдержка совсем сдохла, окончательно. Т.е. ровным счётом всё то, что я и предсказывал. Но вы зачем то за эту правду меня там блокирнули. Неужели правда так глаза колет сильно, что лучше вообще её не видеть?

Ответить

Раз Вы здесь, помогите и мне - Номер зарегистрированного обращения 226782.

Ответить