Привет, я руководитель контент-агентства Итирий. Эта задача была на первый взгляд проста — взять готовый пресс-релиз и разместить его на популярных площадках. Мы делали это сотню раз, и все бы ничего, но тематика — крипта! Как мы катили это квадратное колесо — читайте в кейсе.
Из любого, даже самого скучнейшего и рекламного релиза, можно вытянуть концепт и превратить его в интересную новость.
как часто приходится с этим сталкиваться? таких клиентов больше?
Да, с релизами почти всегда так. Их или норовят сделать рекламными, или писать в духе "было проведено мероприятие в рамках.... в целях...." и прочая канцелярщина. Я в прошлом журналист и знаю, как бывает по ту сторону редакции.
Такие релизы публикуют в лучшем случае за деньги или бесплатно в релизоприемниках. Чтобы получить публикацию на более менее серьезной площадке, надо сделать так, чтобы релиз стал похож на статью. Собственно, как мы это делаем - привела пример в этом кейсе