«Тинькофф» вернул деньги за заказ на Wildberries, хотя проблема в маркетплэйсе

Не нашел более уместного раздела, чем «Приёмная», для своих восхищений.

«Тинькофф» вернул деньги за заказ на Wildberries, хотя проблема в маркетплэйсе
1717

А почему это называется "вернул"? Снятие денег по карте в большинстве случаев идет в два этапа. Блокировка/Авторизация (делается сразу, обычно снимается автоматом через месяц) а затем списание (через несколько дней но может и через несколько месяцев). Банк обязан выполнить списание если дал согласие на соответствующую авторизацию (если у клиента нет денег - будет теховердрафт) либо должен запустить процедуру чарджбэка либо выполнить списание а потом запустить чарджбэк (по своему желанию или заявлению клиента).   
Судя по скриншотам - Тиньков снял блокировку по просьбе клиента (ну - бывает, даже Альфа иногда так делает, правда весьма неоперативно) но сказал что если придет списание - таки спишут. По крайней мере так это выглядит по скринам. Нет ну хорошо что ОЧЕНЬ оперативно сняли блокировку но - а что будет если товар таки будет доставлен?. Как в прошлый.

2
Ответить

Vikarti Anatra, я в своём ответе написал, что будет.
Покупатель для возврата средств по закону обязан вернуть товар продавцу.
Никакой интернет магазин с работниками в здравом уме, не будет делать "автоматическую отмену оплаченного ( и тем более высланного) заказа"
С таким же успехом, можно открыть окно офиса и устроить праздник щедрости, выкидывая туда наличными пару сотен тыс рублей ежедневно.

1
Ответить