Авито безосновательно заблокировало мой профиль. Я остался без работы

Я, Мартынов Александр Викторович, обращаюсь с досудебной претензией к Авито «КЕХ еКоммерц». 30.06.2024 мой профиль был заблокирован. Последовало мое незамедлительное обращение в службу поддержки через сайт "Авито". Причины блокировки служба поддержки не разъяснила. Видео- и паспортный контроль были пройдены мной. Также особо отмечаю, что мой профиль подтвержден учетной записью через банковское приложение, что позволяет подтвердить мою личность. Прошу разблокировать мой аккаунт.Номер обращения в поддержку 50558918

Дата: 01.07.2024

4 комментария

Уточним информацию и вернемся с ответом.

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Здравствуйте. Когда вернутся мои отзывы? После разблокировки я не вижу их в своем профиле: а их, на минуточку, более 22 от моих клиентов!