Бизнес во время пандемии: как корпорации распределяют рекламные бюджеты в новых реалиях

Агентство PRT Edelman Affiliate провело опрос среди директоров по маркетингу и медиадиректоров крупнейших российских и международных компаний о том, как изменилось распределение рекламных бюджетов во время пандемии. В исследовании приняли участие 42 топ-менеджера, среди которых – представители таких отраслей, как FMCG, телекоммуникации, автомобилес…

Бизнес во время пандемии: как корпорации распределяют рекламные бюджеты в новых реалиях
1010

А Глеба не затруднит разъяснить, что такое "проактивный формат"?

Ответить

Абсолютно нет. Это когда ты пишешь предложение и выходишь с ним к клиенту. И шансов на успех гораздо больше, поскольку большинство рекламодателей перешли на ситуационное планирование!

Ответить