реклама
разместить

Бизнес во время пандемии: как корпорации распределяют рекламные бюджеты в новых реалиях

Агентство PRT Edelman Affiliate провело опрос среди директоров по маркетингу и медиадиректоров крупнейших российских и международных компаний о том, как изменилось распределение рекламных бюджетов во время пандемии. В исследовании приняли участие 42 топ-менеджера, среди которых – представители таких отраслей, как FMCG, телекоммуникации, автомобилестроение, а также банковской и финансовой сферы, ритейла и фармацевтики.

  • Порядка 40% опрошенных указали, что планирование бюджетов происходит ситуативно, а 30% заявили о переходе на помесячное планирование;
  • 65% признали, что вынуждены были сократить расходы на агентское обслуживание рекламных проектов, а 3% вовсе отказались от услуг подрядчиков. В то же время 28% указали, что модель работы с рекламными агентствами не изменилась;
  • Почти 60% респондентов сообщили, что на время пандемии отказались от наружной рекламы, 38,5% сократили расходы на BTL, 34% – на традиционное ТВ, 25% – на трейд-маркетинг, 22% – на рекламу на радио;
  • Среди приоритетных digital-каналов для продвижения рекламодатели выделили: SMM (66%), контекстную рекламу (53%), блогерские активации (44%); баннерная реклама (37%), Digital PR (31%);
Бизнес во время пандемии: как корпорации распределяют рекламные бюджеты в новых реалиях
  • Несмотря на то что большинство респондентов заморозили освободившиеся бюджеты (62,5%), некоторые категории рекламы продемонстрировали рост. Так, по сравнению с докарантинным сплитом, компании предпочли увеличить расходы на SMM (37,5%), блогеров, PR и баннерную рекламу (по 22% соответственно);
Бизнес во время пандемии: как корпорации распределяют рекламные бюджеты в новых реалиях
  • При этом 50% опрошенных отметили, что наблюдают спад потребительского интереса, а 34% обратили внимание на рост продаж в популярных категориях.

Главная проблема сейчас состоит в том, что ситуация с ограничениями в связи с короновирусом пока не предсказуема до конца. Значит, сложно дать точный прогноз падения и всей экономики, и тем более – спроса в отдельных секторах бизнеса. Поэтому большинство рекламодателей предпочло взять паузу и заморозить бюджеты. В текущей ситуации лучше всех среди медиа и агентств будут чувствовать себя те, кто сможет переключиться на проактивный формат взаимодействия с клиентами, кто хорош в ситуативном маркетинге, кто на виду.

Глеб Сахрай, Генеральный директор PRT Edelman Affiliate
1010
реклама
разместить
3 комментария

А Глеба не затруднит разъяснить, что такое "проактивный формат"?

Абсолютно нет. Это когда ты пишешь предложение и выходишь с ним к клиенту. И шансов на успех гораздо больше, поскольку большинство рекламодателей перешли на ситуационное планирование!

Простите, что ответил за него!

🎅Стратегия ПСБ на 2025 год

Индекс акций к концу года от 2 до 4 тысяч пунктов 😉Прогноз на ключевую ставку и курс рубля – точнее: 18% и 107,7 - соответственно. Любимчики – НорНикель, Газпром, НЛМК

🎅Стратегия ПСБ на 2025 год
99
реклама
разместить
💰 О распределении денежных средств в структуре сбережений
💰 О распределении денежных средств в структуре сбережений

Помимо основного места для создания капитала — Собственного Пенсионного Фонда (СПФ), в структуре наших сбережений присутствует еще один денежный блок — Финансовая Подушка Безопасности и Фонд "Для Жизни Сейчас" (ФПБ+ДЖС). Сегодня расскажу, по какому принципу распределяю средства по различным финансовым инструментам в рамках блока ФПБ+ДЖС.

66
Отчет Сбербанка за декабрь. Каких дивидендов ждать?

Сбербанк первым из российских компаний отчитался о своих показателях за 2024 год. Пока опубликованы финансовые результаты по РПБУ за декабрь 2024 г.:
- чистые процентные доходы составили 244,5 млрд р. (+9,4% г/г);
- чистые комиссионные доходы 72,3 млрд р. (-10,1% г/г);
- чистая прибыль 117,6 млрд р. (+1,7% г/г), при рентабельности капитала 20,1%;
- опе…

Отчет Сбербанка за декабрь. Каких дивидендов ждать?
44
9 идей для привлечения внимания или правило 5 секунд при создании видео

Большое количество конкурентов активнее заставляет авторов придумывать оригинальную концепцию и тему ролика, борясь за внимание аудитории. Но важно заинтересовать пользователя в первых 5 секунд ролика, чтобы захватить его внимание полностью. В этой статье о том, как сделать цепляющее начало ролика, чтобы обратить на себя внимание аудитории.

9 идей для привлечения внимания или правило 5 секунд при создании видео
66
11
Российский совладелец строительной Strabag отсудил 195 млрд рублей у «Райффайзенбанка»

Компания обратилась в суд после срыва сделки по продаже акций.

Источник: «Аргументы и факты»
44
22
22
Китайские разработчики выпустили модель DeepSeek-R1 «уровня» o1 от OpenAI

Ей можно задавать 50 бесплатных запросов в день.

Показатели o1, R1 и других моделей DeepSeek в тестах на математику, программирование и логику. Источник: DeepSeek
1010
44
44
22
11
Все "непродажные" паблики: "ОН ЛУЧШЕ, чем ChatGPT 4o".. Правда только на 0,6 процентов (не везде) + цензура как при диктатуре
«Президент осознал, что может "заскамить" народ»: в криптоотрасли раскритиковали запуск мемкоинов Дональда и Мелании Трамп

Семейство подрывает доверие и к рынку, и к США, и к себе.

Мелания Трамп и Дональд Трамп. Источник фото: WWD
2121
44
44
11
11
11
Заскамить скамеров - это бесценно!
Люди врут, даже когда думают, что говорят правду. Про когнитивные искажения

Представьте себе ситуацию: совещание, важный проект, напряжённая атмосфера. И тут один из менеджеров с видом знатока выдаёт: «Да мы с самого начала знали, что этот подход сработает!». Все вокруг согласно кивают, восхищаясь его прозорливостью. Но вы-то помните, как ещё полгода назад этот же человек топил за совершенно другую идею! В чём дело? Он врё…

Люди врут, даже когда думают, что говорят правду. Про когнитивные искажения
33
[]