Андрей Червонский

+67
с 2015

Управляющий партнер/CEO в Lavry, ex директор по маркетингу в PRT Edelman Affiliate, сооснователь фэнш-бренда CHERVONSKY, драматический тенор-любитель

8 подписчиков
27 подписок
SEO и немного магии: как MGCom взорвал трафик фарм-сайта в 30 раз

В 2021 году в MGCom обратился клиент с классическим для фармкомпаний запросом: есть сайт препарата, но его никто не читает, аудитории нет, охватов тоже, что делать? Делимся опытом, как пробили потолок просмотров в 30 раз, несмотря на ограничения контролирующих органов.

33
Как эффективно привлекать новых пользователей в отечественный магазин приложений RuStore

Кейс MGCom и ВТБ Онлайн

22
Unfreeze! ORM или как поддерживать связь с потребителем в эпоху заморозки рекламных бюджетов

4 аспекта репутационного менеджмента, которые важны прямо сейчас

33
Пять способов использования искусственного интеллекта для улучшения клиентского опыта

Клиентский опыт играет важную роль в развитии бренда. Вот почему важно понимать, действительно ли ваша компания способна обеспечить долгосрочное качественное обслуживание своих клиентов. Здесь может быть задействован искусственный интеллект, но как?

1515
MGCOM, PRT и Inshaker запускают городской фестиваль бар-хоппинга

Digital-агентство MGCOM, коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate и международная платформа для барменов Inshaker.com анонсируют новый фестиваль бар-хоппинга tour de bar, объединяющий лучшие бары Москвы и мировые алкогольные бренды. Мероприятие состоится с 15 по 19 сентября и охватит более 30 топовых заведений столицы.

1212
Каких медицинских блогеров смотрели в пандемию?

PRT Edelman Affiliate представил результаты исследования роста популярности медицинских блогеров в 2019-2020 годах

1010
Какие страхи всколыхнул год пандемии: новый выпуск Edelman Trust Barometer

Консалтинговая компания Edelman обнародовала результаты ежегодного отчета о доверии к различным социальным институциям. Опрос был проведен онлайн в двадцати восьми странах, в нем поучаствовало более 33 000 респондентов.

Какие страхи всколыхнул год пандемии: новый выпуск Edelman Trust Barometer
44
В офис в пандемию: специальный выпуск Trust Barometer о возвращении к обычной жизни

Специальный отчет Edelman Trust Report: the Workplace and the Coronavirus подготовлен консалтинговой компанией Edelman на основе онлайн-опроса, который проводился компанией в период 23-26 августа 2020 года. В опросе приняли участие 3 400+ респондентов-представителей информированного населения в 7 странах (1000 – США, 500 – Великобритания, Франция,…

В офис в пандемию: специальный выпуск Trust Barometer о возвращении к обычной жизни
22
Edelman публикует ключевые тренды рынка производителей продуктов питания

Исследование проводилось онлайн в период с 11 по 30 марта 2020 года. В нем приняли участие более 13 тысяч респондентов из 13 стран.

99
Бизнес во время пандемии: как корпорации распределяют рекламные бюджеты в новых реалиях

Агентство PRT Edelman Affiliate провело опрос среди директоров по маркетингу и медиадиректоров крупнейших российских и международных компаний о том, как изменилось распределение рекламных бюджетов во время пандемии. В исследовании приняли участие 42 топ-менеджера, среди которых – представители таких отраслей, как FMCG, телекоммуникации, автомобилес…

Бизнес во время пандемии: как корпорации распределяют рекламные бюджеты в новых реалиях
1010