Управляющий партнер/CEO в Lavry, ex директор по маркетингу в PRT Edelman Affiliate, сооснователь фэнш-бренда CHERVONSKY, драматический тенор-любитель
Простите, что ответил за него!
Абсолютно нет. Это когда ты пишешь предложение и выходишь с ним к клиенту. И шансов на успех гораздо больше, поскольку большинство рекламодателей перешли на ситуационное планирование!
Отвратительный офис, конечно! И директор у них очень странный тип. Валентин, кажется!
По первому пункту абсолютно согласен. Это общий тренд. который в F&B пришел даже поздно! А вот во втором пункте не совсем так. Речь идет о том, что потребители хотят видеть компании в качестве активных участников общественно-политической повестки, потому что считают, что они способны влиять на изменения. До недавних пор это не было нормой. А вот после BLM стало. И то ли еще будет!