Digital-агентство MGCOM, коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate и международная платформа для барменов Inshaker.com анонсируют новый фестиваль бар-хоппинга tour de bar, объединяющий лучшие бары Москвы и мировые алкогольные бренды. Мероприятие состоится с 15 по 19 сентября и охватит более 30 топовых заведений столицы.Приобретая билет, гости фестиваля получают бесплатный напиток и скидку на специальное меню в каждом из баров-участников проекта, а также доступ к контентной и музыкальной программе, которая включает в себя выступления известных музыкантов и диджеев. Мы ставим перед собой амбициозную задачу превратить Москву в столицу мировой барной индустрии и подарить публике уникальный опыт, сравнимый с посещением Нового Орлеана и Коачеллы. Наша мечта и бесконечное вдохновение – провести в городе событие, сравнимое по настроению и духу с чемпионатом мира по футболу. Михаил Вихман, Идеолог фестиваляВ рамках фестиваля будет работать приложение, которые предложит гостям специальные тематические маршруты по барам-участникам и городу от организаторов и привлеченных opinion-лидеров. Старт продаж билетов в категории “early bird” намечен на 9 августа. В этот же день запустится официальный сайт проекта со списком баров-участников. Информация с подробностями программы будет публиковаться на официальных ресурсах проекта по мере ее появления.