Считайте рейты правильно: как не обидеть ни себя, ни заказчика

Мы живем в удивительное время, когда можно часами говорить о data-driven подходах при работе над проектом, а затем поставить стоимость разработки, исходя из «cреднего по апворку».

Считайте рейты правильно: как не обидеть ни себя, ни заказчика
2323

Вы не включили главное - неоплаченные часы (чарджебилити/утилизация) и стоимость пресейла. Пока Вы с мелочевкой работаете это еще пролетит под радаром, а вот позвонят Вам из какого-нибудь Сбера и привет расчетам. Еще до кучи больничные - они несколько процентов, но отъедят. Ну и Вы забыли про офисный оверхед - гендир, эйчарщики, пиарщики и т.п.

3

А еще тут не включены отпуска) Поэтому в конце сделали оговорку. При других масштабах, ну и то не факт, моделях все требует корректировок, не спорю.
Директора, HR, PR в расходах включены. Но опять таки смотря как вы устроите: фикс, оклад + премия.

А про сбер думаю не все ждут от них звонка)