Да, действительно, непростой вопрос. С учётом недоверия и стремления к правдивости, времени на поиск аудитории... Возможно, хотя бы раз в за отпуск человек зайдёт и посмотрит контент. У меня возникла мысль, что для участия в рекламных компаниях иногда можно привлекать и самих фермеров, они быстрее найдут "общий язык" с потенциальными клиентами
Мы частотность выхода контента не меняем - и для большинства компаний она составляет 2 поста в неделю + срочные короткие сообщения по мере необходимости. В разгар работ основная сложность - выловить у клиента нужных сотрудников, чтобы они сняли контент в поле (мы составляем ТЗ). Все же максимально заняты. Но если это удается - контент выходит интересный и актуальный, и даже летом мы набираем охваты и подписчиков.
А если такая сезонность, как она отражается на постинге? О чем писать в разгар полевых работ?
Да, действительно, непростой вопрос. С учётом недоверия и стремления к правдивости, времени на поиск аудитории... Возможно, хотя бы раз в за отпуск человек зайдёт и посмотрит контент. У меня возникла мысль, что для участия в рекламных компаниях иногда можно привлекать и самих фермеров, они быстрее найдут "общий язык" с потенциальными клиентами
Мы частотность выхода контента не меняем - и для большинства компаний она составляет 2 поста в неделю + срочные короткие сообщения по мере необходимости. В разгар работ основная сложность - выловить у клиента нужных сотрудников, чтобы они сняли контент в поле (мы составляем ТЗ). Все же максимально заняты. Но если это удается - контент выходит интересный и актуальный, и даже летом мы набираем охваты и подписчиков.