И совершенно правы те, кто оставил мне комментарии про их недоверчивость. Любой территориальный менеджер по продажам семян или удобрений расскажет вам, как сложно завоевать доверие фермера. Но при этом – как отлично работает это доверие, если оно есть! До такой степени, что фермеры зачастую меняют поставщика, если «любимый менеджер» перешел работать к конкуренту. Человеческие связи, душевность, уважение здесь – наиболее важные вещи. Иногда важнее бренда продукта.
А как же юмор? Мощнейшее оружие в битве за доверие фермера. Главное его точно настроить: чтобы стать "своим" нужно использовать юмор для "своих" 😜
Основное в вашем комментарии - юмор "для своих": тут надо попасть точно в цель. Сделать это в массовом варианте (когда у тебя агентство с менеджерами, не являющимися фермерами) довольно сложно. Есть риск опуститься в пошлость и примитив и вызвать обратную реакцию - "вы меня за тупого лоха принимаете!"
Поэтому я лично стараюсь выстраивать контент компаний без юмора, но приветствую юмор от своих клиентов - агрономов или сервисных инженеров - они как раз "на одной волне" со своими клиентами и их шутки могут хорошо заходить целевой аудитории.
А если такая сезонность, как она отражается на постинге? О чем писать в разгар полевых работ?
Да, действительно, непростой вопрос. С учётом недоверия и стремления к правдивости, времени на поиск аудитории... Возможно, хотя бы раз в за отпуск человек зайдёт и посмотрит контент. У меня возникла мысль, что для участия в рекламных компаниях иногда можно привлекать и самих фермеров, они быстрее найдут "общий язык" с потенциальными клиентами
Мы частотность выхода контента не меняем - и для большинства компаний она составляет 2 поста в неделю + срочные короткие сообщения по мере необходимости. В разгар работ основная сложность - выловить у клиента нужных сотрудников, чтобы они сняли контент в поле (мы составляем ТЗ). Все же максимально заняты. Но если это удается - контент выходит интересный и актуальный, и даже летом мы набираем охваты и подписчиков.
Наверное, чтобы с данной целевой аудиторией успешно работать СММщику, надо иметь определенный склад характера. Не любого человека это получится.