Особенности SMM агросферы: как завоевать доверие суровых фермеров

«Вот это вы завернули на тему агросферы. Всегда казалось, что там работают люди, которые доверяют только самим себе и никому больше»

Комментарий к моей статье о продажах в агросфере от 17.06.2024
1010

А если такая сезонность, как она отражается на постинге? О чем писать в разгар полевых работ?

1
Ответить

Да, действительно, непростой вопрос. С учётом недоверия и стремления к правдивости, времени на поиск аудитории... Возможно, хотя бы раз в за отпуск человек зайдёт и посмотрит контент. У меня возникла мысль, что для участия в рекламных компаниях иногда можно привлекать и самих фермеров, они быстрее найдут "общий язык" с потенциальными клиентами

1
Ответить

Мы частотность выхода контента не меняем - и для большинства компаний она составляет 2 поста в неделю + срочные короткие сообщения по мере необходимости. В разгар работ основная сложность - выловить у клиента нужных сотрудников, чтобы они сняли контент в поле (мы составляем ТЗ). Все же максимально заняты. Но если это удается - контент выходит интересный и актуальный, и даже летом мы набираем охваты и подписчиков.

Ответить