Основное в вашем комментарии - юмор "для своих": тут надо попасть точно в цель. Сделать это в массовом варианте (когда у тебя агентство с менеджерами, не являющимися фермерами) довольно сложно. Есть риск опуститься в пошлость и примитив и вызвать обратную реакцию - "вы меня за тупого лоха принимаете!"
Поэтому я лично стараюсь выстраивать контент компаний без юмора, но приветствую юмор от своих клиентов - агрономов или сервисных инженеров - они как раз "на одной волне" со своими клиентами и их шутки могут хорошо заходить целевой аудитории.
А как же юмор? Мощнейшее оружие в битве за доверие фермера. Главное его точно настроить: чтобы стать "своим" нужно использовать юмор для "своих" 😜
Основное в вашем комментарии - юмор "для своих": тут надо попасть точно в цель. Сделать это в массовом варианте (когда у тебя агентство с менеджерами, не являющимися фермерами) довольно сложно. Есть риск опуститься в пошлость и примитив и вызвать обратную реакцию - "вы меня за тупого лоха принимаете!"
Поэтому я лично стараюсь выстраивать контент компаний без юмора, но приветствую юмор от своих клиентов - агрономов или сервисных инженеров - они как раз "на одной волне" со своими клиентами и их шутки могут хорошо заходить целевой аудитории.