Особенности SMM агросферы: как завоевать доверие суровых фермеров

«Вот это вы завернули на тему агросферы. Всегда казалось, что там работают люди, которые доверяют только самим себе и никому больше»

Комментарий к моей статье о продажах в агросфере от 17.06.2024
1010

А как же юмор? Мощнейшее оружие в битве за доверие фермера. Главное его точно настроить: чтобы стать "своим" нужно использовать юмор для "своих" 😜

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Основное в вашем комментарии - юмор "для своих": тут надо попасть точно в цель. Сделать это в массовом варианте (когда у тебя агентство с менеджерами, не являющимися фермерами) довольно сложно. Есть риск опуститься в пошлость и примитив и вызвать обратную реакцию - "вы меня за тупого лоха принимаете!"

Поэтому я лично стараюсь выстраивать контент компаний без юмора, но приветствую юмор от своих клиентов - агрономов или сервисных инженеров - они как раз "на одной волне" со своими клиентами и их шутки могут хорошо заходить целевой аудитории.

Ответить