Особенности SMM агросферы: как завоевать доверие суровых фермеров

«Вот это вы завернули на тему агросферы. Всегда казалось, что там работают люди, которые доверяют только самим себе и никому больше»

Комментарий к моей статье о продажах в агросфере от 17.06.2024
1010

Чтобы быть смм специалистом, действительно, нужно уметь коммуницировать с людьми, не только в живую, но и через экран гаджетов. Скучного специалиста и смотреть не хочется. Всё же больше ценится правда, юмор и лёгкость в общении

да, именно! в любой сфере это ценно. только в большинстве случаев в компаниях легкость общения выключается, как только включается камера телефона)) поэтому приходится добирать легкости монтажом, эффектами, музыкой и текстами. В агро эксперты в большинстве своем суровы в кадре))