Особенности SMM агросферы: как завоевать доверие суровых фермеров

«Вот это вы завернули на тему агросферы. Всегда казалось, что там работают люди, которые доверяют только самим себе и никому больше»

Комментарий к моей статье о продажах в агросфере от 17.06.2024
1010

Качества прямота и откровенность стойкие черты агробизнеса, избегать уловок и обещаний завышенного маркетинга. Практически многие строят воздушные замки говоря словами бизнес- план!

Вы правы, что обещания - очень тонкая грань. С одной стороны, ты должен представить продукт наилучшим образом. с другой - велик соблазн приукрасить. только такая позиция вдолгую не работает. Второй раз никто не придет за товаром, о котором наврали, что он хорош. Так что адекватные производители, настроенные на долгое присутствие на рынке, стараются быть честными, рассказывая о своем продукте. Причем тут бизнес-план, я что-то не поняла.